Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Очень понравился пост, но внесу свои 5 копеек (да простят мне сей бред)...

    Сложность игры средняя (большая часть написанного слегка пойдет под откос на 4ой сложности (по старости лет не помню названия, простите)), а именно ресурсы их будет навалом после зачисток основных сил противника, а поначалу ой как несладко будет.

    Проблема в том, что некоторые моменты, имеющие быть в Dark Prophecy недействительны в тех же Gallean's Return и Rise of the Elves (а именно иммунитет оборотней к магии смерти, и источники атаки некоторых монстров изменены с оружия, допустим, на землю).

    Так же (возможно просмотрел) за какого лорда вы играли (полководец, маг, главный по ворам)?

    >>Четыре человека в отряде достаточно

    Тут я с вами тоже соглашусь (прокачка быстрее и пр., но неужели не скучно?).

    Учитывая что в DP у орд нежити есть читерский персонаж "Смерть". Читерство в следующем, в отличии от GR и RoE смерть выступает в роли лучника, имеет иммунитет к оружию и инициативу в 60 единиц + копеечное количество опыта для апа + неслабую атаку ядом (яд (урон не зависит от брони противника) + паралич + в вашем случае кольцо ведьмы - столицы будут падать на раз два, и не только столицы). В GR и RoE смерть все же сидит как маг по инициативе.

    Сам недавно перепроходил D2 GR за баньши (лордом магом на 4ой сложности) считаю что героя можно ставить в первый ряд уже с 30 (а может и 20) единицами брони, ибо лучники начинают агриться уже не на неё (хотя в DP может все совсем не так) + не так уж и обязательно в первый ряд ставить кого-то с иммунитетом к оружию (оборотень, дух, смерть, сущий) ветка скелетов достаточно хорошо бы пошла. Все зависит от вашей фантазии и стремлению экспериментировать.

    Огромное спасибо автору за предоставленный материал, сразу видно что автору игра очень нравится, побольше бы таких статей (но для 4ой сложности ^_^)



    Avatar

    Геймер EXiA 1


Чат