Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
10 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
AnnBu писал:
Можете не ходить, коль мое мнение столь важно для вас! Исследование мне ни к чему. Я поиграла и оценила лично для себя: что-то мне понравилось, что-то нет. Писать статьи по поводу этого я не буду, чтобы не испортить впечатление другим игрокам. А вы, судя по всему, только этого и добиваетесь.) Вам не понравилось, так пусть не понравится и остальным.
О, а за непонятливость вам отдельный поклон) Даже не задумывалась, что ваше мнение оскорбить нельзя, зато мнение других игроков можно.
Ну, хотя бы признались, что занимаетесь эмм.. "оскорблениями", а не обсуждением игры как положено. Я оценил продукт стоимостью ~ 2000 рублей и был очень критичен. Почему вы писаете кипятком от этого, наверное, будет никому неинтересно, поэтому рекомендую вам отписаться по существу, по статье, это будет намного лучше и поможет будущим игрокам взглянуть не только на плюсы игры, которые я, кстати, упомянул, а вы отчего то отказываетесь привести, но и на минусы.
Автор wolverinch 1
LootHunter писал:
Varidas писал:
Сейчас игры движутся в странном направлении , одни стараются все максимально упростить другие усложнить , и никто не движется к золотой середине :(
Ничего странного - "золотая середина" для казуалов слишком сложна, а для хардкорщиков - слишком проста. Очень мало народу она заинтересует.
Все всегда движутся к наибольшему количеству бабла))
Автор wolverinch 1
AnnBu писал:
Зачем вообще судить предзвято игру перед тем, как ты ее прошел? Если честно, то я этого понять не могу. Да, чтобы заинтересоваться какой-то игрой надо что-то о ней знать, но чтобы прямо проводить какое-то исследование и т.д., как по мне это слишком. Просто купите или скачайте игру, а если вы потом будете нудить, что она вам не понравилась - флаг вам в руки, ибо вы сами в начале навязали себе такое отношение!
100500 очков за такую амбициозную мнительную самоуверенность. Какой чувствительный субъект)) Для вас будет не слишком, если я спрошу вашего разрешения сходить в туалет? Вот мой ответ - проведите исследование сами, флаг вам в руки.. хотя вы столь непонятливы.. даже не знаю. Удачи!
Автор wolverinch 1
ААААааааа!!!!! Где предупреждение, что открываются сюжетные развязки?!?!?!))) СПОЙЛЕР!!!
Автор wolverinch 1
По моему глубокому и обоснованному мнению в Инквизиции есть всего 2 билда мага: дамагер и саппорт. Последний самая унылая фигня если играешь им сам и куча нервов, если доверить это дело "ии". Всякая мелкотня убивается без всяких "контролей", а те, кто пожирнее часто не могут ни замерзнуть, ни парализоваться. Все заклинания (99%) направлены на нанесение урона, контролящая составляющая очень слабая. Пассивки дают единообразную имбу. Создается ощущение, что для победы надо щит, зажатая клавиша r.. и все.
По специализациям могу сказать, что они четко диктуют, что делать с ними. Маг разлома стягивает кучу врагов, после под них ставится мина огня, морозная поступь прямо сквозь гущу вражин, потом туда же жертвоприношение и/или молния, и все готово. После 100-го применения этой тактики думаешь ,что надо было взять некроманта... вся тактика которого сводится к тому, чтобы просто убрать галочку "урон союзников" и взрывать всех бомбами, все время концентрируясь на одном, зараженном бомбой, враге и выживании в течении тех секунд, что эта бомба тикает. Отхила, как это не смешно, в магии нет. Сна нет, дробящей темницы нет, защиты (читай, резиста) к магии нет, вытягивания жизни/маны нет... Печально, но играть можно.
Автор wolverinch 1
Arguul писал:
LootHunter писал:
Думаю, что автор хотел сказать - "Inquisition это не рпг старой школы". Именно так серию DA всегда позиционировали.
Вторая часть тоже не тянет на РПГ старой школы. Но, видимо, автор хотел сказать что-то в этом роде, да.
Turelio писал:
значительно приятнее в SW:TOR играть
А я вот после SW:TOR разочаровался в Bioware, т. к. она мне совершенно не понравилась. Поэтому к Инквизиции изначально относился крайне скептически, но был приятно удивлен.
Автор обычно свое мнение держит при себе, но от Инквизиции восторг не стал прятать, написал свои мысли. Был тоже удивлен игрой и даже "приятно". В принципе, не пожалел денег за игру, но и счастливым от покупки в итоге не стал. Скорее я был удовлетворен, что изучил тот факт, чем стал Dragon Age.
woody_woodpeker писал:
Насчет "не рпг" это bullshit) Роль есть, отыгрывать можно. "Не-РПГ" это Диабло))
Остается только то, что "это не Origin" и "это для консолей". Ну ок, какая неожиданность.)
Разумеется, яблоко это не мандарин, также и Inquisition это не Origins. Я не сравниваю две игры как таковые, я сравниваю их функционал, возможности. За "эталон" можно было выбрать и не Origins, а любую другую рпг, настоящую, где нужно холить и лелеять персонажа с самого начала игры и не иметь возможности покупать амулеты сброса навыков за три сотни золотых.
Автор wolverinch 1
Arguul писал:
wolverinch писал:
ощущения как минимум половины игроков
Очень спорное утверждение. Например, буквально на днях по результатам голосования пользователей здесь, на gamer.ru, Инкивизиция была названа игрой года.
wolverinch писал:
Inquisition это не рпг
А это просто поклёп. По всем формальным признакам Инквизиция - РПГ (наличие редактора персонажей, характеристик, умений, квестов, общение с НПС, богатый сеттинг, эксплоринг, лут, хаусинг, крафт, влияние действий персонажа на мир и т. д.).
Как минимум половины тех игроков, кто играл в Origins, но даже при этом автор голосует за Инквизицию. Это хорошая игра, но название ей не Dragon Age.
Автор wolverinch 1
Хех, народ, а кто сказал, что нужно судить только объективно и вообще, где мерило этой объективности? Я описал не столько свои, сколько ощущения как минимум половины игроков, то есть тех, кто играл и играет в рпг, особенно в мире Dragon Age. То, что я опирался на Origins, больше означало, что я взял ее просто как эталон рпг. Поскольку Inquisition это не рпг, хотя серия изначально была таковой, я рассудил, что взгляд именно с этой стороны обоснован и интересен.
Если кому интересна критика консольщиков - на ютубе большая часть прохождений на консоли, смотрите сами.
Автор wolverinch 1
Автор wolverinch 1
Стихийная ветка - кому как! Отмечу только, что Буря и Цепная молния - ерунда полная. Первая - низкий урон, вторая - НИЗКИЙ УРОН! Про дебильность землетрясения и окаменения против големов :-) можно не писать!
Созидание. Есть смысл прокачать первую ветку до "Восстановления", лечит в течение 10 секунд, дает здоровья больше, чем первое заклинание, а откат все тот же 5 секунд! Первые три руны - очень полезно, особенно если игрок не силен в энропии в третьей ветке (где "Сон" и "Кошмар"). Остальное - на любителя.
Дух. Опять же тем, кто кричит по поводу полезности закла "Столкновение маны"! Да, урон офигенный, согласен! Чем больше у врага теряемой при этом маны, тем больше ему урон, это да! НО! Забываете про защиту от магии - заклинания, природное сопротивление! Возможно, у вас получится с первого раза поразить врага этим заклинанием, но если нет... чем защититесь от магии? Будь я вашим противником, вы были бы очень уязвимы и предсказуемы. И еще - БОМБЫ! Это просто находка! Ням-ням! Собираем врагов на себя, предварительно защитив себя, чем можно, ослабляем порчами, кидаем в серединку крутую заразу, ждем, к моменту смерти врага уходим или в силовое поле! Бум! кто-то обязательно подхватит эту заразу, пара секунд и снова.. БУМ! Второго бума не выдержит никто.
Энтропия. Первая ветка словно создана для боевого мага. Вторая - пригодится всегда и везде! А знаете, что происходит с магом, если на него кинуть третью порчу "потери меткости"? Узнавайте! Сон, после ужас и еще кусочек кошмара - после уже ничто вам не помешает расстрелять врагов в любом порядке, если, разумеется, враги поддаются такому воздействию на разум! И последнее - на любителя! Высасывание жизни после порчи даст столько же лечения как первая хилка в первой ветке школы созидания и еще даст такой же урон врагу + (100+SP)*0,4 процента урона, при условии, что начальный резист у врага к магии духа 0%, НО! А если заклинание противник отклонит?))) Думайте сами! И еще... заклятие "Проклятие"... кто в игре из врагов лечится аж удержу нет? Никто, только имеются враги с регенерацией здоровья...
Автор wolverinch 1