Начнем, пожалуй, не с первого апдейта, а с того, что через восемь часов 22 минуты после начала кампании на Kickstarter, OUYA достигла планки финансирования в 1млн долларов, став восьмым проектом на кикстартере, который собрал более миллиона долларов. Кроме того став проектом, который быстрее всех набрал свой первый миллион.
Вот список рекордсменов:
OUYA — 8 часов and 22 минуты
Double Fine Adventure — 17 часов and 30 минут
Pebble — 27 часов
Wasteland 2 — 41 час
Shadowrun Returns — 7 дней
The Order of the Stick — 27 дней, 5 часов
Amanda Palmer — 27 дней, 12 часов
Elevation Dock — 57 дней
Кроме того, набрав за первые сутки 2,589,687$, OUYA так же заняла первое место по количеству сбора денег в первый день. (Информация взята из блога Kickstarter)
А теперь перейдем к апдейтам.
(11.07.2012) Update #1 ===============
Вы — наши герои!
«Вы представляете, что вы сделали? Вы доказали, что консоли не умерли! Вы шокировали мир. И нас.
Мы поражены вашей поддержкой. С Вашей помощью мы собрали более двух миллионов долларов! И это только за первый день.
Теперь мы собираемся поразить Вас. Сейчас мы заняты тем, что работаем над целями проекта, над тем, что бы мы могли сделать если бы собрали больше денег. Возможно нам понадобятся несколько дней чтобы расставить все по местам, и ваша помощь.
Напишите нам о том, что бы вы хотели видеть в OUYA на ideas(at)ouya.tv
И, да, мы хотели бы знать, какие игры вы желаете видеть на OUYA, голосование доступно здесь
Спасибо за теплый прием. Мы Вас не подведем.»
-Джули
(14.07.2012) Update #2 ===============
Работаем!
На данный момент девелоперы активно работают с NVidia чтобы максимизировать производительность чипа Tegra 3. Так же они рассказали, что кнопки на джойстике будут не только с цветовой маркировкой (как на скрине прототипа), но и с символьной. Это сделано специально для людей с синдромом цветовой слепоты (дальтонизм). А еще они подумывают о порте Ethernet для подключения кубика не только по вайфаю, но и по витой паре.
А еще к списку игроделов, которые поддерживают OUYA присоеденился Meteor — разработчик фри ту плей меха шутера HAWKEN ( hawkengame.com), который выйдет на ПК 12.12.2012.
Так же команда OUYA подумывает о том, чтобы допустить некоторых девелоперов к ранней версии консоли для разработки или оптимизации приложений, а не к готовой первой партии, как это планировалось ранее.
(18.07.2012) Update #3 ===============
Добро пожаловать, Маффи!
Итак, по прошествии одиннадцати дней, OUYA собрала более пяти миллионов долларов и более сорока тысяч бэкеров (люди, участвующие в краудфандинге этой консоли), и к завершению одиннадцотого дня вышел третий апдейт.
На главной странице проекта команда OUYA писала, что пока не хочет раскрывать некоторых людей, которые участвуют в разработке консоли, т.к. не хотят быть уволенными с места работы раньше времени (в крупных корпорациях это распространенная практика: утрата лояльности к компании-увольнение).
Цитируя самих девелоперов «пришло время показать наше секретное оружие». Итак, встречайте, Маффи Гадиали ( Muffi Ghadiali) — одного из создателей Amazon Kindle, разработчика One Laptop Per Child и Jawbone Jambox!
Обращение Маффи Гадиали.
«Кикстартеры!
Меня зовут Маффи, и я хотел бы вам рассказать над чем мы работаем в OUYA.
Я пришел из команды Lab126,s product, где работал над линейкой продуктов Kindle — разрабатывал аппаратное и программное обеспечение. Каждый день я имел дело с разработкой, дизайном продуктов, промышленным дизайном, системой поставок, и так далее.
Присоединился я к OUYA, потому что с самого начала разглядел в проекте потенциал. Потенциал для открытых технологий, способный изменить игровую индустрию.
Геймеры — уникальная и достаточно сложная аудитория, и если им нравится идея — они следуют за ней до самого конца, когда она становится продуктом на рынке. Для такого продукто-ориентированного парня («product guy»), как я — все это весьма захватывающе.
Мы получили огромную поддержку, массу отзывов и еще больше вопросов. Порой весьма сложных вопросов, которые, однако, заставляют меня находиться в форме. Здорово, что Kickstarter позволяет нам легко вести диалог напрямую с будущими пользователями консоли.
Моя работа в OUYA заключается в том, чтобы соответствовать потребностям геймеров и разработчиков. Короче говоря я должен сделать OUYA такой, какой ее хотят видеть.
И из своего опыта я знаю, что все это осуществимо:
Я создавал продукты потребительских технологий больше 15 лет — и аппаратные и программные (хард и софт), и теперь я играю ключевую роль в пути, который приведет OUYA от стадии технологического проекта до начала производства.
И, как ни странно, технология здесь вполне стандартна. Мы же не собираемся строить судно на воздушной подушке или нано-роботов.
Если вы заглянете в сеть, посмотрите видео или почитаете статьи про разборку подобных девайсов (здесь Маффи имеет ввиду материалы по дизассемблу планшетов, нетбуков, консолей, использующих подобные или схожие конфигурации) — то увидите, что наш девайс вполне укладывается в свою стоимость в 99$.
В OUYA иновационно всё: и неповторимый дизайн от от Ива Беар, и наша модель работы с игровыми разработчиками. С моей точки зрения — я занимаюсь далеко не самой сложной частью.
Итак, чем же мы занимаемся сейчас…
Разработчики! Мы работаем не покладая рук, чтобы вы могли заполучить SDK настолько быстро, насколько это возможно. Пожалуйста, будьте терпеливы. Его будет довольно просто освоить, использую уже существующий Android SDK (пока неизвестно насколько сильно они будут друг от друга отличаться — прим. ред.).
Сейчас мы стараемся расставить все по полочкам в плане железа. NVIDIA помогает нам выбрать правильного производителя устройств и лучший дизайн изделия. А еще мы ведем переговоры с несколькими изготовителями. Я как раз вчера игрался с нашим прототипом.
NVIDIA также помогает максимизировать производительность наших чипов Tegra 3. Они будут работать еще шустрее чем на тех видеороликах и демо, что вы могли видеть в интернет.
Ну и конечно же мы услышали ваши пожелания: да, мы добавим порт Ethernet.
Нам предстоит сделать множество консолей, так что я не стал бы ожидать каких-либо еще изменений в спецификации.
Пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы. Мы делаем все, чтобы это продукт был именно для Вас.
Спасибо!»
-Маффи
Маффи Гадиали (Lab126, Amazon)
(19.07.2012) Update #4 ===============
Первая эксклюзивная игра для OUYA!
Знакомьтесь, Роберт Боулинг, бывший сотрудник Infinity Ward, президент студии Robotoki, и один из первых людей, которые нас профинансировали.
В первой половине дня 19 июля, на своей странице Twitter, Роберт намекнул, что у него есть новости.
А заключаются они, как оказалось, в том, что OUYA получит свою первую эксклюзивную игру в жанре post-zombie-apocalypse, под названием Human Element.
Robotoki стала первой студией, которая берётся за разработку игры эксклюзивно для OUYA, при чём у игры будет интересная особенность — она будет выходить эпизодами и будет являться приквелом к игре, выходящей на ПК и другие консоли в 2015 году. Видео с обращением Роберта к Kickstarter можно посмотреть тут.
Добро пожаловать в проект OUYA, Роберт!
(21.07.2012) Update #5 ===============
С днем рождения, Джули!
Сегодня — день рождения Джули Урман. По этому она решила сделать маленький подарок Kickstarter-сообществу — выложила в свободный доступ приветственный звук с экрана загрузки OUYA. Теперь-то мы точно знаем как произносится название будущей консоли.
Послушать звук можно
Чем-то напоминает звук с экрана загрузки Ubuntu (: